А.Крымов вики
Advertisement

Шаблон:Субъективизм Крымова Крым — дорогой курорт. Этот факт, неудобный для многих, становится со временем всё более очевидным. Не выдержав конкуренцию за средний класс, крымские курорты попали в двоякую ситуацию. С одной стороны в регион массово едут малобюджетные туристы. С другой стороны, преодолевая разные нехорошие эмоции в адрес вышеназванных, едут туристы с очень высоким уровнем доходов. Во многом интересы элитных туристов совпадают с интересами той части крымчан, которая в сезонном наплыве миллионов гостей не видит для себя особой приятности. Каждый элитный турист обеспечивает работой несколько человек, и при этом минимально нарушает покой населения, что объясняется и более высокой культурой и банальным фактом того, что один человек физически не способен вытоптать, съесть и выпить столько же сколько десяток других людей.

Строительство элитного жилья и перераспределение санаторских земель в частные руки не раз вызывало и будет ещё вызывать скандалы. При всём экологическом ущербе, причиняемом вторжениями застройщиков в парки и заповедные леса, совукупный экологический урон от приватизации побережья куда меньше, чем от его обобществления и превращения в гиганстских фаст-фуд в угоду малобюджетным туристам. К тому же, элитные туристы - это не усреднённая масса-потребитель, а люди: «похуже, получше, а в общем - просто люди», у которых есть и глаза, и уши. А иногда и возможность влиять на происходящие. При выборе между сословным миром частных дворцев и всепожирающей курортной машиной, представляется лучшим выбрать первое. Так остаются хоть какие-то надежды на стабилизацию экологической обстановки, раньше чем последний кипарис уступит своё место лотку с безделушками.

Крыму нужны элитные туристы.

Где жить?[]

Владельцам частных домов и квартир в курортной зоне можно этот раздел пропускать сразу.

Крым не может похвастаться обилием очень дорогих и респектабельных отелей. По этому взыскательным туристам, привыкшим к роскоши, стоит подойти к выбору отеля особенно внимательно[1].

Отель «Бристоль» - расположен в центре Ялты, недалеко от знаменитой Ялтинской набережной. Это один из старейших отелей Ялты, полностью отреставрированный и оснащенный по последнему слову техники. В отеле есть все как для проведения деловых встреч и конференций на высоком уровне (конференц-залы, организация питания), так и для отдыха и развлечений (сауна, бассейн, тренажерный зал, ночной клуб, ресторан).

Гостиница «Ореанда» - знаменитая гостиница находится прямо на ялтинской набережной, недалеко от моря и Приморского парка. Здесь есть все для отдыха круглый год: закрытый бассейн с подогреваемой морской водой, сауна, солярий, тренажерный зал. Элементы внутренней отделки выполнены из мрамора, красного дерева, металла, тонированных пластиков. На первом этаже находиться элитный кинотеатр «Матрица».

Виллу «Елена» выбирают те гости Ялты, которые хотят совместить удовольствие от проживания в уютных «домашних» апартаментах с сервисом и изысканностью пятизвездочных отелей. Те, кто в Париже останавливается в отеле с видом на Эйфелеву башню, а в Москве на Красную площадь. Вилла «Елена» - пятиэтажный особняк, который был построен в 1912 году по заказу Санкт-Петербуржского купца первой гильдии Ивана Тихомирова, который назвал его в честь своей любимой дочери, Елены.

Отель «Пальмира-Палас» - настоящий дворец, созданный специально для наслаждения, роскошного отдыха, и является оптимальным сочетанием высококлассного курорта со всеми возможными условиями для продуктивной работы и проведения семинаров и конференций различного уровня. В стоимость проживания входит посещение СПА-коплекса банных культур.

Курортный отель «Сосновая Роща» находится в курортном поселке Мисхор, в вечнозеленом парке Чаир. Один из немногих отелей, работающих по системе "Все включено". В отеле мощная лечебная база, современные номера, качественное осблуживание, насыщенна яанимационная программа для взрослых и детей.

Отель «1001 ночь» - комфортабельный гостиничный комплекс на 58 номеров, располагается в одном из красивейших уголков Южного берега Крыма – поселке Мисхор. Фасад здания, внутренний дворик и частично интерьер отеля оформлены в восточном стиле.

Пансионат «Море» - Одно из лучших размещений в Алуште: шикарные номера, полный комплекс услуг, три бассейна; находится на территории парка-дендрария площадью 6 гектар (на территории парка произрастает 97 видов деревьев, кустарников и экзотических растений).

Отель «Крымская Ривьера» - единственный в Алуште комплекс класса 4*. Здание является памятником архитектуры, где гармонично сочетаются классические формы интерьеров и современные технологии. Для респектабельного, качественного и комфортного отдыха с семьей, партнерами или друзьями.

Отель «Аквапарк- Миндальная роща» - отель расположен на набережной Профессорского уголка, в 50 метрах от моря. На крыше отеля находится один из лучших в Крыму аквапарков. Кроме того,к услугам отдыхающих комплекс саун, дикотека, боулинг и несколько конференц-залов.

Гостиный двор «Князь Голицын» - отель нового уровня для изысканных клиентов. На прилегающей территории гостиного двора расположен парк, обустроенный по всем правилам ландшафтного дизайна. В этой местности любил бывать ценитель красот природы – император Николай II. Отдохните по-царски.

Отель «Heliopark Алые паруса» - лучший отель Восточного Крыма категории 4****. В сезоне 2008 отель присоединился к сети HELIOPARK HOTELS & RESORTS. Здесь есть все, чтобы окунуться в романтику Гриновских героев, не забывая о комфорте.

Кухня[]

Шаблон:Main Во всех[2] названных выше отелях есть свои рестораны, кроме них вы можете посетить арт-кафе и атмосферные рестораны, встречающиеся в некоторых местах побережья от Севастополя до Феодосии.

Экскурсии[]

Несколько тур.компаний организовывают экскурсии VIP-класса на микроавтобусах и легковых автомобилях (в том числе повышенной проходимости). Основной набор экскурсионных объектов общий для всех (см. статью Достопримечательности Крыма). Есть и специальные экскурсии: по Крымскому природному заповеднику (среди интересных объектов Форелевое хозяйство и высочайшая гора Крыма - Роман-Кош), по бухтам Карадагского заповедника (не повезут лишь в 3 абсолютно заповедные, где Ваше присутствие может нанести невосполнимый урон орнитофауне)... Посещение «Особой Кладовой» галереи великого русского мариниста И.К. Айвазовского обойдётся в 1000 (тысячу) гривен. Есть также интересные предложения по экстремальным видам спорта: дайвингу, парапланеризму, дельтапланеризму, ... - практически всем видам воздухоплавания.

Ночная жизнь[]

Во всех городах курортного побережья ночная жизнь бьёт ключем. В нескольких километрах на такси от Heliopark'а «Алые паруса» (Феодосия) находится крупнейшая пляжная дискотека Beach Club 117.

Отдых, совмещенный с лечением[]

Санатории Крыма находятся сейчас на марше, модернизационном. По-этому строить какие-либо рейтинги практически бессмылено. Приятным местом отдыха может стать санаторий «Судак»[3], расположенный в парке-памятнике паркового искусства; пансионат «Солнечный Камень» [4] (Морское, Судакский регион); санаторий «Утёс»[5] (пос. Утёс, рядом с Партенитом).

Примечания[]

  1. Информация ниже приведена по списку, составленному тур.компаний СНП-Крым
  2. наличие ресторана следует из статуса отеля
  3. http://www.ready-rest.com/bases.php?base_code=74
  4. http://www.sea-hotels.ru/content/view/1177/173/
  5. http://www.partenit.ru/utes.html
Advertisement