Собственно, очередное эссе от А.Крымова

Целевая аудитория Крымологии (вне зависимости от сезона) включает:

  • жителей Крыма
  • т.н. «крымскую диаспору», людей имеющих с Крымом глубочайшие связи по факту рождения или длительного проживания.
  • т.н. «крымофилов», людей живо интересующихся жизнью Крыма безотносительно его туристической индустрии.

В летний сезон к названным категориям добавляются:

  • Туристы-походники (как спортивные, так и т.н. «матрасники»), велотуристы, автотуристы («кочевого типа»)
  • Экскурсионные туристы (т.е. туристы, живущие в приморских городах, но значительное время уделяющие экскурсионным выездам)
  • Посетители специальных мероприятий: дня Военно-морского флота, дней города, фестивалей самого разного вида.
  • Субкультурные туристы: жители Лисьей, Тихой бухт, мыса Айя (субкультуре мыса посвящен фильм Дикари) и прочих мест, где есть некие традиции и обычаи отдыха.

Из пляжных туристов базовым интересам целевой аудитории Крымологии (ну и её авторов, соответственно) не противоречат интересы самых дорогих отдыхающих. Дорогие отели, рестораны и клубы до некоторой степени составляют гордость Крыма, и уж, по крайней мере, ввиду своей малочисленности не мешают жить крымчанам.

Интересы большинства групп из временной ЦА Крымологии совпадают с интересами её постоянных читателей и авторов. И в то же время, гостей полуострова больше интересуют достопримечательные объекты, чем подробная история наших городов; природные красоты, а не научное объяснение их происхождения.

В летний период мы считаем допустимым обратиться к работе над внешним образом Крыма (достопримечательности, описания населённых пунктов), к описанию той части крымской инфраструктуры, которая совершенно необходима походникам и экскурсантам: дорог и источников питьевой воды.

Работы над научным образом Крыма по-прежнему очень важны, но не менее важным является иллюстрирование фотографиями уже подготовленных текстов научного характера.

Работы над субкультурно-важными явлениями хотелось бы переложить на плечи самих представителей субкультур. Крымология не способна эффективнее средств коммуникации субкультур осветить предстоящие события, а её авторы не вездесущи, а значит могут и не вполне понимать атмосферу субкультурных тусовок. Будет лучше, если нам расскажут как на самом деле, чем мы домыслим образ по своему разумению. Призываем всех к сотрудничеству!

Информационная поддержка достопримечательностей[править | править код]

Многие достопримечательности Крыма, а в некоторых его регионах - все достопримечательности молчат. Восторгаться красотой археологических раскопок, фасадами вилл (в разной степени сохранности), суровыми монументами Великой Отечественной войне сложно не зная истории или легенды этих мест.

Сокрытый город[править | править код]

Симферополь - сердце и ворота Крыма и самый непосещаемый экскурсионными туристами город. Мириады автобусов следует через него на юго-запад к Севастополю и Бахчисараю. Сотни экскурсоводов рассказывают о его истории. Но сколько туристов входит в двери его музеев?

Одной из задач Крымологии (и в летний и в зимний тоже период) является создание виртуального музея Симферопольская сокровищница.

Шаблон:Krymology-stub