Шаблон:GFDL-статья Шаблон:Регион Крыма

Файл:ВП Фео горсовет.jpg

Здание Феодосийского городского совета на Земской, 4

Феодоси́йский горсове́т (Шаблон:Lang-uk, Шаблон:Lang-crh) — общепринятое устоявшееся название Феодосийского региона Крыма — территории, подчинённой Феодосийскому городскому совету. Регион расположен на юго-восточном побережье Крыма, в рекреационной зоне республики и известен в основном своими курортами.

На юго-западе граничит с Судакским городским советом, на северо-западе — с Кировским районом, на востоке — с Ленинским районом. На юго-востоке омывается водами Чёрного моря.

Территория Феодосийского горсовета протянулась вдоль Чёрного моря от бухты Чалка до середины Феодосийского залива. Площадь региона — 350 кв.км. Население горсовета составляет 108 788 человек, из них 71 700 живет в Феодосии.

Состав региона[править | править код]

Шаблон:См. также В состав региона входит 1 город — Феодосия (7) и 6 сельских общин (сельских и поселковых советов), которые объединяют 5 посёлков городского типа и 11 сёл. В скобках указаны исторические названия сёл (большая их часть была изменёна в 1945—1948 годах после депортации крымских татар, болгар, греков и немцев).

Файл:Феодосийский регион контур с населенными пунктами.png

Административная карта-схема Феодосийского горсовета. Линия наверху — Северо-Крымский канал

Конфессиональный состав[править | править код]

На территории Феодосийского горсовета на конец 2008 года были зарегистрированы: 20 общин Украинской православной церкви, 5 общин мусульман, 3 — евангельских христиан-баптистов, 2 — Свидетелей Иеговы, 5 — христиан евангельской веры, 2 — адвентистов седьмого дня, 1 — Армянской апостольской церкви, 5 — римско-католической и евангелическо-лютеранской церкви, 3 — иудейские общины , 3 общины православной церкви, по одной общине караимов, православных греков, Родового Вогнища Родной Православной Веры «Криница живых», Общины христиан церкви «Поток жизни», «Дыхание жизни», «Свет и соль», «Церковь Христова»[1].

Примечания[править | править код]

Шаблон:Tavr-geo-stub

Шаблон:Регионы Крыма