Курортное-Биостанция — приморская местность в Феодосийском регионе Крыма, к западу от потухшего вулкана Карадаг. Состоит из посёлка Курортное (называемого также «Крымское Приморье» по имени главной здравницы) и посёлка научной станции Карадагского природного заповедника.

Ширина морского фасада - 2 км. Основные пляжи - пляж Курортного и пляж Бистанции.

На территории Биостанции расположен обширный дендропарк, два зала Карадагского дельфинария, биологический музей и аквариум. В Курортном на территории здравниц растут теплолюбивые шелковицы, кипарисы и другие плодовые и декоративные деревья, делающие этот уголок Феодосийского региона похожим на Южный берег.

От причала Биостанции отправляются экскурсии вдоль морского фасада Карадага, а также катера в Коктебель. Сюда же прибывают экскурсанты из Коктебеля и Феодосии, следующие в Карадагский дельфинарий. От причалов Курортного можно добраться до Лисьей бухты, расположенной в 2 км западнее. Пешая тропа, связывающая Курортное с Лисьей бухтой, по морскому берегу начинается за лодочными гаражами.

Склоны Карадага, расположенные восточнее посёлка, можно осмотреть только с экскурсией: заповедный режим тем более строг летом, в самое пожароопасное время года. По расположенным к западу от посёлка остепнённым горам проходит верхняя тропа в Лисью бухту. Эти склоны общедоступны. С верхней точки маршрута открывается многокилометровая гладь моря, а морские скалы, выступающие у мыса Крабий, кажутся маленькими камнями.

Шаблон:Rural-stub