Шаблон:Крымов давай источники Содержание этой статьи не имеет отношения к политике, а лишь призывает рассмотреть Крымский полуостров в необычном ракурсе. Сравни Крым как страна.

Крымская область — область на юге Украины, целиком занимает глубоко вдающийся в Азово-Черноморский бассейн Крымский полуостров. На севере граничит с Херсонской областью, с которой соединена 2 железнодорожными ветками и 2 магистралями национального значения (через Перекопский перешеек и Чонгарский мост), а также местной дорогой через Генический пролив. На востоке — морская граница с Российской Федерацией (по акватории Керченского пролива). Областной центр — г. Симферополь. Крупные города — Севастополь, Керчь, Евпатория. 6-я по населению область Украины (учитывая г. Киев с его статусом центрального подчинения — 7-й регион). По площади Крымская область — 8-я на Украине. Крымская область многонациональна, в её населении преобладают русские. Существенную долю в населении занимают также украинцы, крымские татары (с татарами) и белорусы.

Население[править | править код]

Уровень образования[править | править код]

Крымская область — 4-я по доле населения с высшим образованием (после Киевского, Харьковского и Одесского регионов) , и третья по доле лиц с высшим образованием среди сельчан (после Харьковской и Киевской областей) — данные переписи 2001 года. В 1989 году позиции Крымской области были выше: первое место по доле сельчан с высшим образованием.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь А.Крымов вики, дополнив её.