А.Крымов вики
Advertisement

Крымский филиал Укртелекома — подразделение украинского монополиста фиксированной связи в Автономной Республике Крым.

Направление деятельности[]

◊ основным видом деятельности дирекции является предоставление всех видов услуг электросвязи на территории АРК (кроме г. Севастополя).

Виды продукции и услуг[]

• городская, междугородная, международная телефонная связь; • документальная связь; проводное вещание; • предоставление услуг передачи данных; • доступ к глобальной сети Интернет; • предоставление услуг Frame Relay.

Этапы деятельности[]

история развития электросвязи в Крыму берет свое начало с 5 мая 1855 г., когда был подписан указ о безотлагательном строительстве телеграфной линии в Крым от г. Николаева. Линия строилась очень быстрыми темпами компанией "Сименс и Гальске", уже 19 сентября 1855 г. пришла в Симферополь, а 2 октября 1855 г. телеграф заработал в Севастополе. В 1870 г. через территорию Крыма была построена самая протяженная в мире в то время телеграфная линия – Индоевропейский телеграф. Первая городская телефонная станция в Крыму появилась в Севастополе в 1891 г., позднее, в 1893 г., и в г. Симферополе, емкостью на 156 номеров. А уже в 1903 г. в г. Симферополе был установлен ручной коммутатор междугородной телефонной связи. К 1924 г. телефонная сеть Крыма включала в себя уже такие крупные населенные пункты, как: Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь, Феодосия, Евпатория, Алушта, Алупка, Симеиз, Кекенеиз, Байдары, Балаклава, Саки, Джамаль, Коджамбах, Ага, Донузлав, Джалман, Гурзуф, Карасубазар, Зуя. В довоенный период в основном велись работы по наращиванию номерной емкости тех населенных пунктов, где телефонная связь уже существовала. В апреле 1944 г., после освобождения г. Симферополя от немецко-фашистских захватчиков, начала свою работу Дирекция Радиотрансляционной сети Крымской АССР. Началось активное восстановление телефонной связи Крыма. В настоящее время Крымская дирекция является региональным подразделением открытого акционерного общества "Укртелеком" в Автономной республике Крым, которой с ноября 2001 г. руководит Виктор Васильевич Клименко, окончивший Одесский электротехнический институт связи им. А. С. Попова по специальности радиосвязь и радиовещание, прошедший трудовой путь от главного инженера районного узла связи до руководителя Крымской дирекции ОАО "Укртелеком".

Достижения[]

ежегодно Крымская дирекция предоставляет услуги электросвязи на сумму более 140 млн. гривен. На сегодняшний день дирекция обеспечивает рабочими местами свыше 5 тысяч человек. В настоящее время в сети работают более 140 городских и 340 сельских телефонных станций, которые обеспечивают услугами электросвязи более 350 тысяч абонентов, количество которых ежегодно увеличивается. В 2002 г. Крымская дирекция ОАО "Укртелеком" вводит в эксплуатацию новые цифровые АТС в городах и районах Крыма – общей емкостью свыше 18 тысяч номеров. В текущем году, для обеспечения надежной связью населенных пунктов курортной зоны юго-восточного побережья Крыма, Крымской дирекцией ОАО "Укртелеком" завершено строительство первой очереди Радиорелейной линии связи в направлении сел Рыбачье, Малореченское, Приветное, а также введена в действие новая цифровая станция в Алуште, что позволит более полно удовлетворить потребности населения в услугах электросвязи. Учитывая курортную специфику региона, Крымская дирекция уделяет особое внимание развитию таксофонного бизнеса, постоянно увеличивая и модернизируя парк универсальных монетно-карточных таксофонов, гармонично вписывающихся в пейзажи курортных зон Крыма. Только в период подготовки к повышенной курортной нагрузке 2002 г. было построено 3 и реконструировано 5 отделений "Телекомсервис". Современные отделения "Телекомсервис" ОАО "Укртелеком" предоставляют все услуги электросвязи и доступ к сети Интернет, а современный интерьер, продуманный дизайн помещений и телефонных кабин – это внимание и уважительное отношение к клиентам. Количество отделений "Телекомсервис" Крымской дирекции постоянно растет, улучшается интерьер и количество связи.

Благотворительность[]

дирекция проводит благотворительную деятельность по организации компьютерных классов для детских санаториев и школ. Компьютерные классы с подключением к сети Интернет были оборудованы в школе поселка Научный Бахчисарайского района, Евпаторийском центральном детском клиническом санатории Министерства Обороны Украины и Детском Ялтинском туберкулезном санатории. Крымская дирекция неоднократно выступала техническим спонсором проведения Интернет-олимпиад, организации дистанционного обучения и тестирования школьников и студентов. Ведет постоянное шефство над ветеранами войны и труда регионального общества "Слава". Крымская дирекция ОАО "Укртелеком" ведет постоянную работу по развитию и модернизации существующей сети электросвязи, расширению дополнительных видов услуг, улучшению качества связи в Крыму. Дирекция является постоянным техническим партнером в организации и проведении ответственных мероприятий государственного и международного уровня.

Примечания[]

Ссылки[]

Новости[]

Advertisement