А.Крымов вики
Advertisement

Говорим по-крымскотатарски. Русско-украинско-крымскотатарский разговорник. Популярный разговорник на трех языках – русском, украинском и крымскотатарском.

Изучайте крымскотатарский язык. Пособие для начинающих (сорок уроков)

Исаев И.С. Социология Учебное пособие соответствует программе курса социологии

Кальной И.И. Философия. Учебник Учебник по философии.

Коростелина К.В. Система социальных идентичностей: опыт анализа этнической ситуации в Крыму. В монографии представлены результаты изучения особенностей межэтнического восприятия и групповой самооценки крымскотатарской и русской этнических г...

Крисаченко В.С. Історія Криму від найдавніших часів до кінця XVIII ст. Навчальний посібник. Krysachenko V. History of the Crimea from ancient times to the end of the 18th century. A teaching aid. Книга представляет собой антологию исторических работ о Крыме.

Меметов А. Орфографический словарь крымскотатарского языка. 2-е изд. Словарь содержит более 17 000 слов современного крымскотатарского языка.

Русско - крымскотатарский терминологический словарь. Русско – крымскотатарский терминологический словарь (математика, школьная, эстетика)...

Русско - крымскотатарский терминологический словарь. Русско – крымскотатарский терминологический словарь (политика, религия, спорт)

Русско-крымскотатарский словарь. Русча-къырымтатарджа лугъат.

Русско-крымскотатарский словарь. Часть I. Буквы А – Д. Часть II. Буквы Е - П. Часть III. Буквы Р - Я. Трёхтомник русско-крымскотатарского словаря.

Тарасенко Д.Н. Мозаика Черного моря. 110 вопросов и ответов Книга о морских обитателях.

Advertisement