А.Крымов вики
Advertisement

Файл:Конкурс Имя Крыма, результаты.png

Имя Крыма — конкурс, который проводила Крымология с 15 января по 25 июля 2012 года. С 15 января по 4 марта проводились отборочные туры по тематическим группам: 1 — «Литераторы или публицисты?», 2 — «Баталисты или герои баталий?», 3 — «Учёные или практики?» ("Открыватели Земли или землеустроители?"). По результатам отборочных туров в соответствии с регламентом конкурса было объявлено финальное голосование; претенденты - И.Айвазовский, В.Вернадский, М.Волошин, М.Воронцов, И.Гаспринский, П.Нахимов, Амет-Хан Султан. Изначально лидировали И.Айвазовский и М.Волошин, но постепенно сложилось преобладание Амет-Хана Султана и И.Гаспринского, что отражает бо́льший интерес к конкурсу среди крымскотатарских пользователей социальных сетей. Победитель конкурса — дважды Герой Советского Союза гвардии майор Амет-Хан Султан.

Инфографика.
В ходе проведения конкурса было подготовлено большое количество инфографики, см. официальную страницу и группу Крымологии в соцсети «Вконтакте» (альбомы: 1 — Имя Крыма , 2 — промежуточные результаты конкурса).

Специально к конкурсу были созданы статьи:

Advertisement