Шаблон:Университет

Научные школы[править | править код]

На факультете сложились 4 научные школы: Рекреационной географии (основана профессором И.Т.Твердохлебовым); Карстоведения (основана профессором В.Н.Дублянским), Геоэкологии (основана профессором В.А.Боковым) и региональной геополитики и политической географии (основана проф. Н.В. Багровым) За 74 года своего существования факультет подготовил более 6000 специалистов. В числе его выпускников академик Д.И.Щербаков, академик НАН Украины, герой Украины профессор Н.В.Багров, профессора С.В.Альбов, Г.В.Балабанов, Р.И.Бурда, В.Г.Ена, А.В.Ковалев, Н.И.Лысенко, Н.С.Мироненко, М.В.Юрахно, основоположник учения о пустынях Б.А.Федорович и др.

Научные и учебные связи[править | править код]

Научные и учебные связи развиваются с географическими факультетами Киевского, Львовского, Харьковского, Одесского, Черновицкого университетов; Московским, Санкт-Петербургским, Пермским госуниверситетами России; Институтом географии НАН Украины; Морским гидрофизическим институтом НАН Украины; Институтом биологии южных морей НАН Украины; Институтом географии РАН.

Профиль выпускников[править | править код]

Подготовка студентов ведется по трем направлениям: "География", "Экология и охрана окружающей среды" и "Туризм".

  • "География". Выпускникам этой специальности присваивается квалификация "специалиста или магистра Географии".
  • "Экология и охрана окружающей среды". Выпускникам этой специальности присваивается квалификация "специалиста или магистра Экологии".
  • "Туризм". Выпускники этой специальности получают квалификацию "специалиста или магистра Туризма".

Шаблон:Vuz-stub