А.Крымов вики
Advertisement

Внутренний летний туризм Крыма или «как отдыхают крымчане летом». По многим причинам образ туристического досуга крымчан во время курортного сезона резко отличается от жизни курортников. Во-первых, крымчане практически не посещают Южный берег в сезон. Во-вторых, важную роль играют леса. В-третьих, крымчане значительно сильнее привязаны к своим субрегионам летом: дальние поездки без выраженной цели считаются нецелесообразными. Основной фактор формирования внутреннего тур.потока между крымскими субрегионами (юго-востоком, центральными горами, ЮБК, Севастополем, Тарханкутом) — летние мероприятия, время проведения которых нельзя сдвинуть (фестивали, концерты, праздники и соревнования) или те мероприятия, которые можно проводить только летом по климатическим соображениям (пешие походы, велосипедные туры, палаточные лагеря, некоторые экстремальные виды спорта).

Летняя немобильность крымчан объясняется просто: «зачем я поеду туда летом, в жарюку, если можно съездить осенью и не окунаться толпу, а нормально всё посмотреть». Большую часть развлечений крымчане ищут и получают в своих субрегионах. Крымчанин вряд ли поедет от одного пляжа к другому, от одних дискотек и аквапарков - к другим. Факторами мобильности являются культура и леса.

Именно по этому Крымология в летний период особенно много внимания уделяет лесистым регионам Крыма: Севастопольскому округу, Бахчисарайскому, Белогорскому, Симферопольскому районам, округе Старого Крыма и Алушты.

Второй и очень важной задачей является освещение культурных событий, например, Дня военно-морского флота.

По большей части туристических объектов информация будет даваться на уровне субрегионов, так как объективно без привлечения сторонних источников, можно осветить лишь то, с чем сталкиваешься лично и постоянно. При всей обширной географии поездок авторов Крымологии эффективнее всего они смогут работать над своими субрегионами.

См. также

  • Туризм в Феодосии
  • Туризм в Судаке
  • Туризм в Старокрымском регионе
  • Туризм в Севастополе
  • Туризм в Бахчисарайском регионе
Advertisement