А.Крымов вики
Advertisement

Шаблон:ОРИСС-А.Крымов

Согласно проекту бюджета Феодосии на 2009 год доходная часть ожидается на уровне 180,6 млн грн., в том числе из госбюджета поступит 77,2 млн грн[1]

Бюджет Берегового[]

Бюджет Берегового (Береговского селького совета) утверждён со следующими показателями: [2]

  • Доходы сельского бюджета на 2009 год в сумме 2 064 018 грн., в том числе доходы общего фонда 1 556 600 грн., специального фонда 507 418 грн., (приложение № 1).
  • Расходы сельского бюджета на 2009 год в сумме 2 064 018 грн., в том числе расходы общего фонда в сумме 1 556 600 грн., расходы специального фонда 507 418 грн. по функциональной (приложение №2) и ведомственной (приложение №3) структурам бюджета.
  • Объемы межбюджетных трансфертов на 2009 год: дотация выравнивания, получаемая с городского бюджета 71 000 грн.
  • Субвенция из бюджета АРК на введение дополнительных форм социальной помощи медицинским работникам, работающих в лечебно- профилактических учреждениях сельской местности в сумме 5 850 грн.
  • Таким образом, если исходить из численности населения, зафиксированной переписью населения 2001 года (2 461 человек), бюджетная обеспеченность составляет 838,6 грн на одного жителя.

Предположения[]

Я предполагаю:

  • Что в связи с двойственным статусом Феодосии (города, расположенного на западном берегу Феодосийского залива и обширной территории, подчинённой Феодосийскому горсовету) бюджет Феодосии пополняется со всей территории, подчиненной горсовету и расходуется на нужды опять же всей территории.
    • Таким образом становится очевидной причина несопостовимости бюджета Феодосии (110 млн грн в 2008 году) и бюджета Коктебеля (3 млн грн в 2008 году[3]).

Иные материалы[]

Источники[]

Шаблон:Reflist

Advertisement