А.Крымов вики
Advertisement

Tavrida-liter.narod.ru (т.е. Таврическая литература) или «Благословенная Таврида» — литературный сайт, электронная библиотека художественных текстов о Крыме. Администрирует сайт Е.Громова.

Классика[]

В разделе "Классика" размещены произведения авторов-классиков - стихи, поэмы, проза, воспоминания. Здесь можно найти трагедию Еврипида "Ифигения в Тавриде", крымские стихи А.С.Пушкина, А.К.Толстого, Леси Украинки, сонеты А.Мицкевича, поэму Ахматовой, воспоминания Г.Шенгелли, А.Белого, отрывки из "Золотой розы" Паустовского, коллекцию стихов о Крыме поэтов Серебряного века и Советского периода и многое другое.

Другие разделы[]

В разделе "Библиотека" -информация о книгах, посвященных крымской тематике. В разделах "Поэзия", "Проза", "Статьи" - произведения современных авторов. Пока эти разделы небогаты.

Современное состояние сайта[]

Сайт представляет собой обширную коллекцию классических произведений и весьма достойную произведений современных, в то же время, он явно не обновляется какое-то время (признаки: битая ссылка на Стихи.Ру, замусоренный форум).

Администрация Крымологии выражает свою заинтересованность в сотрудничестве с сайтом Tavrida-liter.narod.ru Шаблон:Сайт-заг

Advertisement